?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эксклюзивное видео "прыжка" кавказцев на Славянской площади этим вечером:

Съёмка dmitryhorse, may_antiwar

Tags:

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
top30b0t
Jun. 23rd, 2007 12:50 am (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 03:33 am (UTC)
Чурбанов погнали
http://www.dpni.tv/videos/ulichnie_a/157/
(no subject) - ex_ex_ex_be - Jun. 23rd, 2007 04:17 am (UTC) - Expand
ohtori
Jun. 23rd, 2007 05:21 am (UTC)
Крики "аллах акбар!" слышны достаточно чётко, спасибо.
ex_rusram
Jun. 23rd, 2007 05:49 am (UTC)
ВИДЕО ДПНИ - подробно видно,
ВИДЕО: http://rusram.livejournal.com/11606.html

На этих видео ДПНИ подробно видно, как в Москве, на Славянской площади (где в 2005 году проходил первый Русский Марш) кавказские оккупанты бегают с арматурой и бутылками за людьми. На первом видео хорошо видно как несколько десятков чёрных атакуют троих Русских парней. Ими гордятся правозащитники типа Ганнушкиной и Брода - они так отстаивают свою национальную кавказскую гордость. Центра СОВА включит их в примеры противодействия экстремизму, который конечно бывает только Русский. Так же опять слышны крики "аллаху акбар!" как и во время столкновений в Ставрополе. Но за это им не дадут 282 статью.
svjatko
Jun. 23rd, 2007 08:12 am (UTC)
Re: ВИДЕО ДПНИ - подробно видно,
282 надо переименовать. Надо назвать её "написание слова Русский с большой буквы или произнесение словосочетания "Я - Русский" при кавказороссиянах, что оскорбляет их честь и достоинство".
Ничего, скоро РамзанКа дыров станет президентом России, тогда нас, свиней, всех порежут.
elisa_air
Jun. 23rd, 2007 08:14 am (UTC)
прискорбно
...всё-равно они нас победят. Они - сплочённей, мобильней и лучше организованы. Пока мы сидим за своими мониторами, выстукивая гневные слова, обличая друг друга в жидовстве, нацизме и Путинизме-жополизме, рефлексируем, ДУМАЕМ и ГОВОРИМ, они - ДЕЛАЮТ. У них есть цель. Они прикармливают и спаивают наших мужчин, трахают наших дур, а мы рассылаем друзьям ссылочки. Они - умеют быстро и не раздумывая подчиняться своим командирам, а мы.. мы - выясняем, кто же у нас будет командиром, какова его легитимность, все ли приказы его политкорректны и законны.
Те безголовые мальчишки, которые бегали с палками по площади - сила страшная, имя им легион.
svjatko
Jun. 23rd, 2007 08:32 am (UTC)
Re: прискорбно
Имя им хуйня. Это гопоть. Русский долго запрягает, но быстро едет. Моим лучшим другом в детстве был чеченец и он впрягался, когда мы месили его же соплеменников, потому что они не чеченцы, они быдло и гопота, которая родную мать не помнит. Будь они нормальными ребятами - мы бы дружили с ними. Все люди разные. И победа будет за нормальными людьми, а не за проплаченным березовским быдлом.
Вот у меня много друзей с Кавказа и эти люди никогда не напрягаются, что я Русский пишу с большой буквы. Они признают, что Русский здесь хозяин и зовут в гости к себе и уважают нас. А я уважаю их.
А то, что происходит - это наруку кучке мрази богатой, которая недостойна жить вообще на земле, от них только войны и кровь.
Простой парень любой национальности войны не хочет.
Re: прискорбно - black_jocker - Jun. 23rd, 2007 09:32 pm (UTC) - Expand
Re: прискорбно - ex_wespe418 - Jun. 24th, 2007 05:35 am (UTC) - Expand
Re: прискорбно - simeon75 - Jun. 23rd, 2007 08:43 am (UTC) - Expand
Re: прискорбно - skullodrom - Jun. 23rd, 2007 11:58 am (UTC) - Expand
Re: прискорбно - svjatko - Jun. 24th, 2007 06:31 am (UTC) - Expand
Re: прискорбно - skullodrom - Jun. 24th, 2007 08:38 am (UTC) - Expand
Re: прискорбно - olegaviv - Jun. 25th, 2007 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: прискорбно - (Anonymous) - Jun. 26th, 2007 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: прискорбно - (Anonymous) - Mar. 22nd, 2009 09:49 pm (UTC) - Expand
Это- вы у монитора - (Anonymous) - Jun. 26th, 2007 01:15 pm (UTC) - Expand
elisa_air
Jun. 23rd, 2007 08:45 am (UTC)
хотят ли Русские войны?
нет, не хотят, но если надо..
Разумеется, ежу понятно, что в любом человеческом объединении (если оно не направлено исключительно на выживаение) есть три ведущих - одному нужны деньги, другому власть, а третьему - слава. Либо "три в одном". Все остальные, примкнувшие,рекрутированные, идейные - просто пушечное мясо, быки, пешки разменные...
ох..
Как же мне не хочется, чтобы наши дети...
svjatko
Jun. 24th, 2007 06:52 am (UTC)
Re: хотят ли Русские войны?
Это не человеческие объединения! ТНК, ВТО и т. д. - структуры, ставшие по сути своей не зависящими от своих винтиков (каковыми являются как уборщицы в офисах, так и их формальные "хозяева" - олигархи).
Работает машина, которой сейчас нужно очень многое от России - как от территории и ресурсов на этой территории, а не от страны, как это было раньше (например, когда на нас Наполеон нападал).
***
Я сейчас тоже смотрю с позиций отца, меня тоже беспокоит, в каком мире будут жить мои дети.
Это раньше я участвовал в массовых драках и т. д., но теперь вижу, что эти драки выгодны кому-то, кто ничего тяжелее ручки поднять не может :-(
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 09:54 am (UTC)
На втором видео (то что на ДПНИ) видно как трусливые горцы, убегали увидев толпу русских парней даже не превосходящую их, а всего лишь примерно равную по численности.
Сыны гор готовы нападать только при численным превосходстве.
Чмошники они.
(Anonymous)
Dec. 18th, 2010 10:58 am (UTC)
кто убегает ееееее, на себя посмотрите гниды без бутылки пива у вас духа нету
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 10:01 am (UTC)
Ага. Как же. Уважают они русских. Поздравляю вас соврамщи.
Вырос в Махачкале. Русский. Русских пацанов у нас в классе было всего двое. И постоянно приходилось доказывать свое право писать слово Русский с большой буквы. То что простили бы аварцы, даргинцу, лакцу или кумыку, не прощали русскому. Нас пытались поймать на любой слабости, а дружбой народов и не пахло. Первый вопрос при знакомстве на Кавказе - Ты какой нации?

Кавказцы уважают только силу. Если ты сильнее, если ты их бьешь, они тебя уважают и набиваются в друзья, если дашь слабину то затопчат и еще лезгинку на костях станцуют. Просто у них менталитет такой. Культурный код. У них это с рождения заложено. Прав только сильный.
И чем больше мы русские будем им доказывать, что мы сильнее, тем больше они нас будут бояться и уважать.


З.Ы. И не надо либерастам кричать, что мол будут не бояться, а ненавидеть. НЕТ. Будут бояться и уважать. Сильных уважают, слабых топчут.
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 11:17 am (UTC)
Я тоже вырос в Махачкале, на слабости там ловят не только русских, но и дагестанцев, не важно какой национальности. Ни кумыку, ни даргинцу, ни лакцу - никому слабость не прощают. Просто жизнь так устроена там, чтобы выжить, надо быть сильным. Ничего плохого в этом не вижу, в России тоже такая ситуация во многих городах. Уважают сильных не только в Дагестане. И не только физически сильных, полно кощеев худых, которые даже спортом не занимались, но за словом не постоят и ответку дают сразу, не задумываясь. И на национальности никакого замеса нет, все зависит от самого человека. Ты какой нации - обычный вопрос в Дагестане, без подоплеки, тем более что там более 33х национальностец живет. Насчет уважения к русским, поезжайте сами и убедитесь, там полно русских живет и сейчас, давно бы уехали если бы были проблемы. Если бы кто гопака станцевал на площади в Махаче, никто бы ему слово не сказал, пусть себе танцует, поддержали бы музыкой. Опять же повторяю, кто не верит - пусть поедет и сделает это там и не тявкает со своей колокольни здесь.
(no subject) - black_jocker - Jun. 23rd, 2007 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 24th, 2007 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - skullodrom - Jun. 24th, 2007 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enkee - Jun. 25th, 2007 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 9th, 2007 09:34 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 12:09 pm (UTC)
Не надо заливать, уважаемый. Жил он в Махачкале ...
Если бы жил, то знал бы, что в Дагестане более 50 национальностей, если не изменяет память, точное количество 58.
Начиная от многочисленных аварцев и заканчивая рутульцами которых всего 600 человек, но которые имеют свой язык.
По поводу же того, что сильных везде уважают, то да. Везде. Но в Дагестане у любого аварца, кумыка, лакца и т.д. найдутся соплеменники которые за него заступятся просто потому что он с ними одной нации, а русскому на Кавказе всегда нужно отвечать на любой вызов, иначе будет жить чмошником.

В Махачкале бываю регулярно. Гопака (русские правда его не танцуют) на площади никому танцевать не советую, потому что не то, что просто не поймут, а не поймут радикально. Просто оборвут и все. Что уж говорить, если не далее как в июне видел как возле автобусной остановки на бывшей Школы Механизации (ныне Ахмет-Хан-Султана), какой-то дед кумык, гонял парочку залетных гостей явно из России. Вся вина гостей была в том, что мужчина из этой пары был в длинных ниже колен шортах. Вот деду это и не понравилось, он и гонял палкой и мужика и девушку.
Окружающие или проходили мимо или кидали одобрительные реплики.
Когда вмешался, сразу наскочило несколько смелых которые вступились за старика против меня агрессора. Дальше рассказывать не буду, ибо длинная история. Могу сказать только, что вырос в соседнем дворе, рядом с этим место, поэтому для меня все кончилось нормально, набежали знакомые и "смелые" быстренько куда-то исчезли.

Вывод очевиден. Пусть они делают у себя дома, что хотят. Танцевать же возле стен Кремля, в центре Москвы не рекомендую.

А мнимому "махачкалинцу" не надо привирать, ведь как говорят в Махачкале, за это надо будет "отвечать".
(Anonymous)
Jul. 24th, 2008 07:24 pm (UTC)
Так как в тексте очень много ошибок сразу понятно ты не из умных национальностей в дагестане 10 городов а ты высказываешься только за один как ты тогда можешь знать про национальности нашего дагестана я уверен что ты даже не знаешь что означает "ДАГЕСТАН"
aximas
Jun. 23rd, 2007 12:24 pm (UTC)
Басота с района вышла погулять в город:)
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 06:04 pm (UTC)
Доиграетесь своим выебыванием резня по всей Москве начнется, вот тогда за голову схватитесь! Русских в Москве уже пятая часть, кавказ если обьединиться ни какой омон не поможет! А так будет рано или поздно пока не перестанут бездельники, жизнью обиженные, думать что они белая нация! Татары в свое время всех помешали! Думайте...
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 07:28 pm (UTC)
//Татары в свое время всех помешали! Думайте...//
Ты историю для начала выучи ишак .

//Русских в Москве уже пятая часть//
более 80%

//А так будет рано или поздно пока не перестанут бездельники, жизнью обиженные,//
На всём вашем кавказе безработица более чем 70% . На хуй нам вас убогих кормить =)

//кавказ если обьединиться ни какой омон не поможет!//
А вот хороший геноцид за чёрную рожу ещё как поможет =)
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 23rd, 2007 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elam_harnish - Jun. 23rd, 2007 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 26th, 2007 01:26 pm (UTC) - Expand
elam_harnish
Jun. 23rd, 2007 08:44 pm (UTC)
скоро война!
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 08:59 pm (UTC)
да, только чурки тут не причём
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2007 08:49 pm (UTC)
И те и другие страдают от безделья . работать нужно больше , а по выходным собираться и пить пиво в общей компании и все проблемы легко разрулятся
lugerp08
Jun. 24th, 2007 03:49 am (UTC)
Ну чтож, колбасили одного нерусского в неделю в москве, никто на это не реагировал и вы думали так будет продолжаться вечно? А щас еще выборы на носу. Провакатары давно занимаются вами, дорогие расеяне.И это делают не "Березоффские на пендосские бабки", как любят говорить "патреоты". Это делается на деньги налогоплательщиков Р.федерации. И уже очень давно.
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=49&PubID=6301

К чему ведут страну? К югославии? Вам оно очень надо?????
(Anonymous)
Jun. 24th, 2007 04:43 am (UTC)
А кто видел в последнее время русского дворника? Или дорожного рабочего? Про выставку-продажу у строительного рынка на Ярославке и говорить нечего. Все ясно, как белый день.... выполняют низкоквалифицированный труд за копейки во всем мире иностранцы. Русские будут таки ми же "таджиками" в более развитой стране.(если не умнее аборигенов на порядок). И кто поедет в другую страну мусор мести? Цвет нации и лутшие умы? сильно сомневаюсь. Те у себя дома хорошо себя чуствуют. Те , кто из пришлых в Москве обустроился,имеет собственность, бизнес и т.д с арматурой по городу бегать не будет. Либо через суд дела решать будут, либо через братков. А с детьми кавказких дегенератов, которые в кино показаны, бороться бесполезно. Выхода как всегда два: 1-ый - всех нах, (только сколько денег надо местному дворнику платить?) 2-ой оставить все как есть. Вы сильно обижаетесь на мартышку, которая чешет себе зад в зоопарке? Я думаю нет, ибо понимаете, что мозга ноль, и бороться не стоит. Ну исполнила она вместо ковыряния в заду танец на манежной, и что? Пусть дальше после этого идет в дерьме ковыряться. Можно конечно собраться, отловить, бока намять.... Только другие макаки будут делать то же, и для наставления их на путь истинный надо будет в два раза больше людей. А при условии, что для наблюдающего за этой картиной дяди с демократизатором Вы и макака одно и тоже- результат вполне предсказуем. Подсчитают количество падших, закроют сильно буйных, полечат сильно побитых..... И все! Можно конечно попробывать выяснить отношения один на один, и разобраться-кто сильнее, тот и прав! Но никогда и никто не видел, и не увидит одинокого макака бегающего по городу с куском железяки.......
(Anonymous)
Jun. 24th, 2007 08:38 am (UTC)
мда.. даже собака на черных мартышек смотрела с недоумением...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

polit_video
Политические видеоматериалы

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow